Сценарии свадебной церемонии


1. Дамы вперед

Церемония начинается с выхода подружек невесты, затем выходят друзья жениха. Они становятся по разные стороны от алтаря. Когда они заняли свое место, выходят жених с невестой. Церемонийместер произносит речь, молодожены обмениваются кольцами, могут произнести клятвы.

Выездная церемония: сценарии и советы по организации. ROMA GORBATOVSKY
Выездная церемония: сценарии и советы по организации. ROMA GORBATOVSKY
Выездная церемония: сценарии и советы по организации. ROMA GORBATOVSKY

2. Все по парам

Подружки невесты и друзья жениха выходят парами, но также становятся по разные стороны от алтаря. Дальше выходят жених с невестой. Хорошо, если друзья и подружки уже знакомы, тогда составить пары будет проще. Обязательно предупреди всех о расстановке, чтобы они не растерялись и знали, кто с кем и за кем выходит.

Выездная церемония: сценарии и советы по организации. ROMA GORBATOVSKY
Выездная церемония: сценарии и советы по организации. ROMA GORBATOVSKY
Выездная церемония: сценарии и советы по организации. ROMA GORBATOVSKY

3. Как в кино

В этом варианте больше всего действующих лиц. Первым выходит жених и ждет невесту у алтаря. Следом идут друзья жениха, затем подружки невесты. Дальше, как в американских фильмах, выходит девочка с лепестками, или flower girl. Она посыпает дорожку цветами, и всем уже понятно, что “here comes the bride” — теперь выходит невеста. Она может идти с отцом, одна или с обоими родителями.

Выездная церемония: сценарии и советы по организации. ROMA GORBATOVSKY
Выездная церемония: сценарии и советы по организации. ROMA GORBATOVSKY
Выездная церемония: сценарии и советы по организации. ROMA GORBATOVSKY

Что нужно учесть

  1. Продумай, под какую музыку будут выходить подружки и друзья, а под какую вы, в какой момент она меняется, хорошо ли звучит переход между композициями.
  2. Обсуди с фотографом вопрос расстановки людей, чтобы у него была возможность сделать и общие фотографии, и кадры только с молодоженами. Предупреди церемониймейстера вовремя отойти в сторону, чтобы он не оказался на каждом фото.
  3. Для подружек и друзей должно быть достаточно места. Если они будут толпиться на одном квадратном метре, им будет неудобно.
  4. Если ты решила идти к алтарю с родителями, заранее подготовь для них свободные места в первом ряду.
  5. Реши заранее, кто будет держать кольца — регистратор, друг жениха, кто-то из детей, может быть, младшая сестра или племянник.
  6. Если ты боишься, что от волнения забудешь слова клятвы, напиши шпаргалку. Она понадобится во время церемонии, поэтому подумай, как она будет выглядеть и где будет находиться. Вряд ли ты будешь держать ее в руках на протяжении всей церемонии, поэтому попроси подружку передать тебе шпаргалку в нужный момент.
  7. Если на церемонии будут дети, можешь задействовать и их. Они могут идти нести корзинки с лепестками, таблички с надписями и даже обручальные кольца.
  8. Чем больше людей участвует в церемонии, тем сложнее их организовать. Примерно за неделю до свадьбы проведи репетицию со всеми, кто задействован в церемонии, чтобы в день Х участники не растерялись и сделали все как надо.
  9. Красивый финал важен не меньше, чем выход. Гости могут поприветствовать молодоженов лепестками роз, конфетти или бенгальскими огнями.
  10. Необычная зона регистрации, лучший друг в роли церемониймейстера, любимая музыка, собственные традиции — ты не ограничена рамками ЗАГСа и можешь сделать церемонию, которая отразит индивидуальность вашей пары.

Блог